Онлайн подготовка документов для смены адреса или места нахождения организации
В Гражданском кодексе есть два понятия: место нахождение юридического лица и адрес юридического лица. Как указано в ч. 2 ст. 54 ГК РФ «Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования)», тогда как в ч. 3 ст. 54 ГК РФ закреплено, что «В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица».
Т.е. адрес место нахождения – это населенный пункт, в пределах которого находится организация (например, г. Москва), а адрес юридического лица – это полные данные адреса, которые указываются в ЕГРЮЛ (г. Москва, ул. Нахабина, дом 5, офис 6).
Смена места нахождения подразумевает переезд компании в другой населенный пункт. В связи с этим уведомляется «своя» ФНС, вносятся изменения в Устав, а затем эти изменения фиксируются в ЕГРЮЛ и регистрируются в новой инспекции. В данном случае, не имеет значения, прописан ли в Уставе только город, в котором находится компания (например, г. Москва) или полный адрес с указанием названия улицы и номера дома (например, г. Москва, ул. Флотская, д. 24.) В случае переезда из одного региона в другой, в любом случае потребуется вносить изменения в Устав.
Исключением является смена адреса на домашний адрес руководителя или участника, владеющего не менее чем 50 % голосов, которая происходит в один этап, даже если данный адрес находится в другом муниципальном образовании. В этом случае форма Р13014 подается в налоговую инспекцию сразу по новому адресу организации.
При смене адреса юридического лица муниципальное образование (населенный пункт) не меняется. Например, организация переезжает с улицы Б.Полянка на улицу Школьная города Москвы, или из дома 5 в дом 10 на улице Б.Полянка города Москвы.
Предпринимателю
Тариф позволит получить полный комплект документов для смены адреса юридического лица по форме Р13014.
Дополнительно на 15 дней у вас будет доступ к трудовым и гражданско-правовым документам.
Регистратору или юристу
Сервис позволяет готовить полный комплект документов для различных юридических действий, в том числе для подготовки форм Р13014 при внесении изменений.
Количество юридических действий определяется выбранными тарифами, которые могут быть как лимитированные, так и безлимитные (см. тарифы).
Готовить документы настолько просто, что даже человек без опыта работы регистратором сможет легко разобраться.
Тем более, что наши юристы на горячей линии всегда с радостью ответят на вопросы.
Бухгалтеру
У Бухгалтера отпадает необходимость обращаться к юристам при подготовке документов для регистрации изменений в компании, так как теперь он сам станет профессионалом в подготовке документов. Для этого у нас даже есть специальный тариф.
Достаточно будет внести ИНН/ОГРН, выбрать тип действий и получить готовые документы.
Если у бухгалтера есть возможность использовать электронную подпись руководителя, то он сможет прямо из офиса отправить документы в ФНС.
И конечно же на все вопросы ему ответит горячая линия поддержки.