Используйте сервис «Документовед» для подготовки документов при самостоятельной ликвидации ООО
Ликвидация ООО путем присоединения — представляет собой процесс прекращения деятельности одного или нескольких ООО с передачей всех прав и обязанностей организации-правопреемнику.
Ликвидируемое ООО исключается из ЕГРЮЛ, а все обязательства, в том числе долги, переходят в порядке правопреемства к другому ООО.
Если ликвидируется Общество, которое не вело хозяйственную деятельность и предоставляло отчетность без доходов, затрат и прибыли, речь идет о ликвидации Общества с нулевым балансом. Такая процедура ничем не отличается от официальной ликвидации за тем лишь исключением, что все максимально упрощено: небольшой пакет документов, минимальное число проверок и короткие сроки проведения.
Также стоит отметить, что выездная налоговая проверка при ликвидации организаций с нулевым балансом проводится достаточно редко.
Применяется при самостоятельной подготовке документов для закрытия предприятия.
Все способы ликвидации поддерживаются «Документоведом»
В этом случае вам подойдет тариф "Разовый".
Он позволит получить полный комплект документов для ликвидации ООО. Стоимость разового комплекта документов для ликвидации ООО — 6000 рублей.
Дополнительно на 15 дней у вас будет доступ к трудовым и гражданско-правовым документам.
Сервис позволяет готовить полный комплект документов для различных юридических действий, в том числе для ликвидации ООО.
Количество юридических действий определяется выбранными тарифами, которые могут быть как лимитированные, так и безлимитные (см. тарифы).
Готовить документы настолько просто, что даже человек без опыта работы регистратором сможет легко разобраться.
Тем более, что наши юристы на горячей линии всегда с радостью ответят на вопросы.
У Бухгалтера отпадает необходимость обращаться к юристам при подготовке документов для ликвидации ООО, так как теперь он сам станет профессионалом в подготовке документов. Для этого у нас даже есть специальный тариф.
Достаточно будет внести ИНН/ОГРН, указать необходимые данные и получить готовые документы.
И конечно же на все вопросы ему ответит горячая линия поддержки.
1. Простота и легкость заполнения данных в сервисе:
2. Сервис создаст полный комплект документов для подачи в налоговую (кроме бухгалтерских отчетностей). На основе указанных Вами данных, будет сформированы три формы Р15016, решения (протоколы) для каждого этапа ликвидации и т.д.
3. Также Вам будет предоставлена подробная инструкция по дальнейшим действиям, необходимым для ликвидации компании.
4. Если в процессе ликвидации у Вас возникнут какие-либо вопросы, юристы горячей линии с удовольствием ответят на них.