Внесение изменений при добавлении или изменении емейл в ЕГРЮЛ
Почему в ЕГРЮЛ важно наличие актуального адреса электронной почты
Почему в ЕГРЮЛ важно наличие актуального адреса электронной почты
Сервис Документовед может подготовить форму Р13014 для добавления или изменения адреса электронной почты в ЕГРЮЛ, и при наличии ЭЦП направить данный документ на регистрацию в электронном виде без посещения нотариуса.
Для этого просто Зарегистрируйтесь в Сервисе и заполните простую анкету.
В 2020 году появилась возможность указывать в ЕГРЮЛ адрес электронной почты организации. Но до сих пор большинство компаний данные сведения в ЕГРЮЛ не внесли.
Конечно сведения об адресе электронной почты вносятся по желанию самой организации. И возможно на данную почту в случае внесение её в ЕГРЮЛ будет приходить некоторый спам. Но наличие в реестре е-мейл адреса позволит оперативно получать информацию от ФНС обо всем, что касается вашей компании.
Например, налоговая таким способом может вас уведомить о необходимости подтверждения достоверности юридического адреса. Подобные уведомления, отправленные почтой России, зачастую до адресата так и не доходят. А письмо на емейл вы получите сразу после его отправления, что позволит вам оперативно среагировать и подтвердить адрес организации — в итоге вы избежите внесения в ЕГРЮЛ информации о недостоверности адреса.
Внести в ЕГРЮЛ адрес электронной почты можно одновременно с регистрацией компании, просто указав свой email в соответствующей графе заявления.
А если организация уже зарегистрирована или указанные ранее е-мейл уже неактуален, то вам понадобится провести процедуру внесения изменений. При этом данное изменений можно совмещать с любыми другими изменениями (например, со сменой адреса, ОКВЭД, директора и т.д.)
Вопрос внесения е-мейл в ЕГРЮЛ не относится к компетенции общего собрания участников.
Поэтому достаточно, если руководитель организации издаст приказ c примерным текстом: «Внести в ЕГРЮЛ адрес электронной почты организации: primer@mail.ru». Но данный приказ подавать в налоговую инспекцию не обязательно.
Обратите внимание, что форма Р14001 с 25 ноября 2020 года больше не применяется. Новая форма Р13014 утверждена Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.
Заполните заявление точно так же, как и при обычном внесении изменений в сведения в ЕГРЮЛ.
Заполнению будут подлежать в обязательном порядке:
При подаче документов в налоговую лично, по доверенности или по почте необходимо заверить форму Р13014 у нотариуса. Заявителем в этом случае является руководитель общества и именно он обязан посетить нотариуса для заверения подписи.
При онлайн подаче документов через Интернет с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) это не требуется.
Для внесения или изменения адреса электронной почты в ЕГРЮЛ достаточно будет предоставить только заявление по форме Р13014.
За государственную регистрацию данного изменения госпошлина не взимается.
Срок регистрации исправления ошибки — 5 рабочих дней.
Документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ, с отметкой регистрирующего органа, направляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью налоговой, на адрес электронной почты, указанной заявителем в форме заявления. Также налоговая по запросу заявителя выдает документы, подтверждающие содержание электронных документов на бумажном носителе.
за 15 минут
Онлайн сервис подготовки документов