Способы подачи документов при внесении изменений в сведения о филиале или представительстве

Перечень способов подачи, их преимущества и недостатки

Сервис Документовед может подготовить все необходимые документы для изменения данных филиала или представительства ООО, в том числе форму Р13014, решение (протокол), устав и т.д.

Для этого просто Зарегистрируйтесь в Сервисе и заполните простую анкету.

Для того, чтобы внести изменения в филиал/представительство в налоговую необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявление по форме Р13014;
  • Приказ руководителя (если изменения не вносятся в Устав);
  • Решение единственного участника или протокол общего собрания (при изменении Устава);
  • Устав в новой редакции или лист изменений к нему (при изменении Устава);
  • Квитанция об оплате пошлины (при изменении Устава и, если не предполагается электронная подача).

Онлайн подача

При электронной подаче государственная пошлина не оплачивается!

Форму Р13014 заверять у нотариуса не нужно!

Документы на онлайн отправку можно подготовить через сервис «Документовед»

Вам будет сформирован комплект документов, необходимый для изменения данных филиала или представительства.

Сканируем подписанное решение (протокол). Также необходим будет скан устава или листа изменений в случае, если сведения о подразделении вносятся в учредительный документ, и вы используете свою версию данного документа.

В сервисе в специальном окне отправляем сканы для формирования контейнера.

В течение рабочего дня специалист сервиса сформирует транспортный контейнер. Далее вам в личном кабинете нужно нажать «Подписать и отправить документы» и выбрать подпись.

Документы отправляются в налоговую и в течение следующего дня Вам должна прийти расписка из налоговой.

Получение документов

Срок регистрации — пять рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов. Результат поступит Вам на почту, указанную в заявлении Р13014 в виде специального транспортного контейнера. Данный контейнер будет подписан ЭЦП налогового органа и в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» равнозначен документам с проставленной синей печатью.

Преимущества и недостатки онлайн подачи документов в ФНС

Основные плюсы электронной подачи документов в налоговую через сервис «Документовед»:

  • Без посещения налоговой инспекции и не выходя из дома.
  • Ваше местоположение не важно — документы поступят в нужную налоговую инспекцию.
  • Без оплаты государственной пошлины.
  • Без заверения формы Р13014.

Единственный недостаток данного способа — для онлайн подачи Вам потребуется квалифицированная электронная подпись. Но сейчас практически у любого ООО есть данная подпись, т.к. с её помощью происходить взаимодействие с налоговой и фондами.

Лично в налоговую

Государственная регистрация внесения изменений осуществляется в специально уполномоченном налоговом органе по месту нахождения организации (в регистрирующей налоговой).

Уточните режим работы налогового органа по приёму документов и проверьте все необходимые документы по списку.

В налоговой передаёте инспектору собранный пакет документов. Инспектор их проверяет и выдаёт расписку в принятии документов, на которой указана дата, когда будет готов ответ. Его можно будет получить как явившись лично в налоговую, так и по электронной почте заявителя.

Срок регистрации — пять рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов.

При получении документов инспектор проверит Ваш паспорт и выдаст Вам лист записи в ЕГРЮЛ, а также один экземпляр устава или листа изменений (если они подавались).

Преимущества и недостатки личной подачи документов в ФНС

Из преимуществ:

  • нет необходимости оформлять доверенность;
  • этот способ надежнее отправки документов по почте.

Недостатки:

  • посещение налоговой обычно означает большую потерю времени;
  • требуется заверение Р13014;
  • оплата госпошлины (если меняется устав).

Если руководитель организации по какой-то причине находится совсем в другом регионе, то это исключает возможность личной подачи в налоговую. Тогда единственным вариантом будут удаленные способы подачи документов.

По доверенности

Порядок подачи документов через представителя не отличается от личной подачи.

В данном случае все действия по подаче и получению документов ложатся на плечи представителя. Вам необходимо будет лишь посетить нотариуса и заверить все необходимые документы.

Дополнительно к списку документов нужно будет приложить также нотариальную доверенность на представителя.

Преимущества и недостатки подачи через представителя

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости посещения налоговой лично Вами. В налоговую отправится Ваш представитель.

Основной недостаток — посещение нотариуса.

Во-первых, это может отнять много времени, так как чаще всего у нотариусов бывает очередь, даже если Вы предварительно записывались.

Во-вторых, стоимость нотариальных услуг. Заверение формы — около 1800 ₽, оформление доверенности — около 2000 ₽.

По почте

При отправке документов почтой заявление Р13014 обязательно необходимо заверять.

Собранный пакет документов вкладываем в конверт, указываем на конверте наименование налоговой и её почтовый адрес, и вписываем данные отправителя (организации).

При передаче письма оператору уточняем, что требуется отправка заказным письмом с уведомлением о вручении (регистрируемым) и с описью вложения. В описи вложения указываем каждый из документов и количество листов.

Оператор выдаст Вам один экземпляр описи вложения и чек с трек-номером, для возможности отслеживания прохождения отправления на сайте ФГУП Почта России.

После того, как налоговая получит Ваше отправление, обработает его, отправит на указанный Вами адрес расписку в получении документов.

Момент поступления документов в налоговую Вы можете отслеживать по трек-номеру в чеке, который Вам выдал оператор на почте.

Преимущества и недостатки подачи по почте

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости посещения налоговой лично Вами. А также то, что документы можно отправить в любом почтовом отделении.

Однако недостатков такого способа значительно больше.

Во-первых, это необходимость заверения формы Р13014, оплаты государственной пошлины (если меняется устав) и почтовых услуг.

И самое главное, отправка документов почтой России — достаточно долгий и ненадежный способ.

Т.к. даже в пределах одного города письмо может идти несколько дней, то срок регистрации изменения увеличивается на весь период пока заявление не поступит в налоговый орган.

за 15 минут

Получите готовые документы для изменения данных филиала/представительства

Онлайн сервис подготовки документов

  • Документы готовы за 15 минут
  • Удобный мастер ввода данных
  • Онлайн отправка в ФНС
  • Юридическая поддержка
  • Электронная подпись

Получите готовые документы за 15 минут