Способы подачи документов при исправлении ошибки
Как подать форму Р13014 при исправлении ошибки
Как подать форму Р13014 при исправлении ошибки
Внимание! При электронной отправке не нужно заверять форму Р13014.
Отправьте заявку на онлайн подачу из специального шага в личном кабинете в сервисе.
В течение рабочего дня специалист сервиса сформирует транспортный контейнер. Далее вам в личном кабинете нужно нажать «Подписать и отправить документы» и выбрать подпись.
Документы отправляются в налоговую и в течение следующего дня Вам должна прийти расписка из налоговой.
Срок регистрации ООО — 5 рабочих дней.
По завершению процедуры в налоговом органе, готовые документы, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, поступят Вам по адресу электронной почты в транспортном контейнере.
Хотим отметить, что документы о государственной регистрации, которые приходят на электронную почту заявителя, подписаны ЭЦП налогового органа и в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» равнозначны документам с проставленной синей печатью.
Основные плюсы электронной подачи:
Единственный недостаток данного способа — для онлайн подачи потребуется квалифицированная электронная подпись.
Государственная регистрация внесения изменений осуществляется в специально уполномоченном налоговом органе по месту нахождения организации.
Чаще всего местная территориальная налоговая, к которой относится организация не является регистрирующей. Регистрирующая налоговая может находится в другом городе, иногда даже в другом районе.
Уточните режим работы налогового органа по приёму документов для государственной регистрации внесения изменений и проверьте все необходимые документы по списку.
Важно! При личной подаче в ФНС не забудьте паспорт.
При подаче документов инспектору он их проверяет и выдаёт расписку, на которой указана дата готовности — через 5 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи.
При получении документов инспектор проверит Ваш паспорт и выдаст Вам лист записи в ЕГРЮЛ.
Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости оформления доверенности. Также нужно отметить, что этот способ надежнее отправки документов по почте.
Однако есть ряд существенных недостатков.
Основной недостаток — посещение налоговой обычно означает большую потерю времени. У Вас наверняка уйдет целый день, чтобы добраться до инспекции и отстоять очередь.
Также все чаще встречаются ситуации, когда регистрирующая налоговая находится так далеко от места жительства, что лишь дорога туда занимает несколько часов. А если руководитель организации по какой-то причине находится совсем в другом регионе, то это исключает возможность личной подачи в налоговую. Тогда единственным вариантом будут удаленные способы подачи документов.
Ещё один недостаток — прежде чем посетить МФЦ, вам потребуется удостоверить подпись руководителя на форме Р13014.
Прежде чем подавать документы на регистрацию ООО в МФЦ, нужно выяснить, в каком из них это можно сделать — такая услуга есть не во всех центрах государственных услуг.
При посещении МФЦ не забудьте взять с собой паспорт!
Документы необходимо предоставить сотруднику МФЦ, уполномоченному на прием документов для государственной регистрации изменений.
Сотрудник МФЦ не будет проверят правильность комплекта документов и их содержание. Он лишь удостовериться в ваших полномочиях на подачу документов и выдаст Вам расписку в принятии документов.
Срок регистрации при таком способе подачи немного увеличивается, так как нужно пару дней для передачи документов из МФЦ в налоговую и обратно.
При получении результата регистрации сотрудник МФЦ проверит паспорт и выдаст бумажный документ, подтверждающий содержание электронного листа записи.
Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости оформления доверенности.
Главный из недостатков — далеко не все центры государственных услуг могут предоставить данную услугу. Также стоит отметить, что предоставить документы Вы можете не в любой МФЦ, а только по месту нахождения организации.
Ещё один недостаток — прежде чем посетить налоговую, вам потребуется удостоверить подпись руководителя на форме Р13014.
При таком способе подачи нужно будет посетить нотариуса не только для заверения подписи в форме Р13014, но и для оформления доверенности.
Порядок подачи через представителя не отличается от личной подачи. Все действия по подаче и получению документов ложатся на плечи представителя.
Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости посещения налоговой лично Вами. В налоговую отправится Ваш представитель.
Однако существует ряд недостатков.
Основной недостаток — для подачи документов через представителя потребуется нотариально заверенная доверенность, заверение которой стоит около 1700-2000 рублей.
Также не всегда есть возможность найти человека, который сможет действовать в качестве представителя.
Для отправки по почте заявление Р13014 предварительно нужно будет заверить у нотариуса.
После отправляемся в любое почтовое отделение.
1. Заполняем конверт. На конверте внимательно вписываем:
2. Вкладываем в конверт необходимые бумаги.
3. Оформляем опись вложения в двух экземплярах.
4. Оформляем уведомление о вручении (обязательно регистрируемое).
5. Конверт с вложенными документами, опись вложения в двух экземплярах и заполненный бланк регистрируемого уведомления передаём оператору почтовой связи.
6. Предупреждаем оператора, что необходимо оформить отправление с объявленной ценность, описью вложения и уведомлением.
7. Оператор выдаст один экземпляр описи вложения и чек с трек-номером, для возможности отслеживания прохождения отправления на сайте ФГУП Почта России.
После того, как налоговая получит Ваше отправление, обработает его, отправит на указанный Вами адрес расписку в получении документов.
Момент поступления документов в налоговую Вы можете отслеживать по трек-номеру в чеке, который Вам выдал оператор на почте.
В случае успешной регистрации, лист записи в ЕГРЮЛ отправляют по почте, если Вы указали именно такой способ получения документов.
Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости посещения налоговой. А также то, что документы можно отправить в любом почтовом отделении.
Однако недостатков такого способа значительно больше.
Во-первых, это необходимость заверения формы Р13014, оплаты почтовых услуг.
И самое главное, отправка документов почтой России — достаточно долгий и ненадежный способ. Документы могут идти в налоговую около недели, а могут затеряться и вообще до налоговой не дойти.
за 15 минут
Онлайн сервис подготовки документов