Способы подачи документов для реорганизации в форме присоединения
Перечень способов подачи, их преимущества и недостатки
Перечень способов подачи, их преимущества и недостатки
Сервис Документовед может подготовить все необходимые документы для присоединения одного ООО к другому, в том числе формы Р12003, Р12016, Р13014, решения Обществ и совместный протокол, договор о присоединении и т.д.
Также у нас вы сможете отправить данные документы в налоговую электронно с помощью ЭЦП.
Для этого просто Зарегистрируйтесь в Сервисе и заполните простую анкету.
Для того, чтобы через сервис «Документовед» подготовить документы на онлайн отправку всех этапов присоединения компании необходимо заполнить анкету с данными, после чего Вам будет сформирован комплект документов, необходимый для данного действия.
На каждом из этапов сканируем документы, которые будут перечислены на шаге Отправка документов. И далее на этом же шаге в специальное окошко подгружаем получившиеся сканы.
В течение рабочего дня специалист сервиса сформирует транспортный контейнер. Далее вам в личном кабинете нужно нажать «Подписать и отправить документы» и выбрать подпись.
Документы отправляются в налоговую и в течение дня Вам должна прийти расписка.
Через пять рабочих дней, на этом же шаге Вы сможете скачать ответ налогового органа в электронном виде.
Хотим отметить, что документы о государственной регистрации, которые приходят в электронном виде, подписаны ЭЦП налогового органа и в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» равнозначны документам с проставленной синей печатью.
Однако при желании Вы можете получить документы на бумажном носителе.
Преимущества и недостатки онлайн подачи документов в ФНС
Основные плюсы электронной подачи документов в налоговую через сервис «Документовед»:
Единственный недостаток данного способа — для онлайн подачи Вам потребуется квалифицированная электронная подпись.
Государственная регистрация реорганизации в форме присоединения осуществляется в специально уполномоченном налоговом органе по месту нахождения организации (в регистрирующей налоговой).
Для личной подачи рекомендуем уточнить режим работы налогового органа по приёму документов и проверить все необходимые документы по списку. Обязательно у заявителя с собой должен быть документ, удостоверяющий личность.
В налоговой передаёте инспектору собранный пакет документов. Инспектор их проверяет и выдаёт расписку в принятии документов, на которой указана дата, когда необходимо явиться в инспекцию для получения готовых документов.
Срок регистрации — пять рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов.
Документы в ФНС необходимо будет подавать поочерёдно три раза.
Из преимуществ:
Недостатки:
Если руководитель организации по какой-то причине находится совсем в другом регионе, то это исключает возможность личной подачи в налоговую. Тогда единственным вариантом будут удалённые способы подачи документов.
Порядок подачи документов через представителя не отличается от личной подачи. В данном случае все действия по подаче и получению документов ложатся на плечи представителя.
Дополнительно к списку документов нужно будет приложить также нотариальную доверенность на представителя.
Преимущества и недостатки подачи через представителя
Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости посещения налоговой лично Вами. В налоговую отправится Ваш представитель.
Основной недостаток — посещение нотариуса.
Во-первых, это может отнять много времени, так как чаще всего у нотариусов бывает очередь, даже если Вы предварительно записывались.
Во-вторых, стоимость нотариальных услуг. Заверение формы — около 1700 ₽, оформление доверенности — около 2000 ₽.
При отправке документов почтой заявления Р12003, Р12016 и Р13014 обязательно необходимо заверять. Каждый этап отправляется отдельно.
При отправке обязательно оформляйте опись с указанием каждого документа и количества листов. Также письмо должно быть заказное с уведомлением о вручении (регистрируемым).
Момент поступления документов в налоговую Вы можете отслеживать по трек-номеру в чеке, который Вам выдал оператор на почте.
Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости посещения налоговой лично Вами. А также то, что документы можно отправить в любом почтовом отделении.
Однако недостатков такого способа значительно больше.
Во-первых, это необходимость заверения заявлений, оплаты государственной пошлины и почтовых услуг.
И самое главное, отправка документов почтой России — достаточно долгий и ненадежный способ. Документы могут идти в налоговую около недели, а могут затеряться и вообще до налоговой не дойти.
за 15 минут
Онлайн сервис подготовки документов