Способы подачи документов для реорганизации в форме присоединения

Перечень способов подачи, их преимущества и недостатки

Сервис Документовед может подготовить все необходимые документы для присоединения одного ООО к другому, в том числе формы Р12003, Р12016, Р13014, решения Обществ и совместный протокол, договор о присоединении и т.д.

Также у нас вы сможете отправить данные документы в налоговую электронно с помощью ЭЦП.

Для этого просто Зарегистрируйтесь в Сервисе и заполните простую анкету.

Онлайн подача

Для того, чтобы через сервис «Документовед» подготовить документы на онлайн отправку всех этапов присоединения компании необходимо заполнить анкету с данными, после чего Вам будет сформирован комплект документов, необходимый для данного действия.

На каждом из этапов сканируем документы, которые будут перечислены на шаге Отправка документов. И далее на этом же шаге в специальное окошко подгружаем получившиеся сканы.

В течение рабочего дня специалист сервиса сформирует транспортный контейнер. Далее вам в личном кабинете нужно нажать «Подписать и отправить документы» и выбрать подпись.

Документы отправляются в налоговую и в течение дня Вам должна прийти расписка.

Через пять рабочих дней, на этом же шаге Вы сможете скачать ответ налогового органа в электронном виде.

Хотим отметить, что документы о государственной регистрации, которые приходят в электронном виде, подписаны ЭЦП налогового органа и в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» равнозначны документам с проставленной синей печатью.

Однако при желании Вы можете получить документы на бумажном носителе.

Преимущества и недостатки онлайн подачи документов в ФНС

Основные плюсы электронной подачи документов в налоговую через сервис «Документовед»:

  • Без личного посещения налоговой инспекции.
  • Возможно подать документы не выходя из дома.
  • Ваше местоположение не важно — документы поступят в нужную налоговую инспекцию.
  • Без оплаты государственной пошлины.
  • Без заверения форм Р12003, Р12016, Р13014.

Единственный недостаток данного способа — для онлайн подачи Вам потребуется квалифицированная электронная подпись.

Лично в налоговую

Государственная регистрация реорганизации в форме присоединения осуществляется в специально уполномоченном налоговом органе по месту нахождения организации (в регистрирующей налоговой).

Для личной подачи рекомендуем уточнить режим работы налогового органа по приёму документов и проверить все необходимые документы по списку. Обязательно у заявителя с собой должен быть документ, удостоверяющий личность.

В налоговой передаёте инспектору собранный пакет документов. Инспектор их проверяет и выдаёт расписку в принятии документов, на которой указана дата, когда необходимо явиться в инспекцию для получения готовых документов.

Срок регистрации — пять рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов.

Документы в ФНС необходимо будет подавать поочерёдно три раза.

Преимущества и недостатки личной подачи документов в ФНС

Из преимуществ:

  • нет необходимости оформлять доверенность;
  • этот способ надежнее отправки документов почтой России.

Недостатки:

  • посещение налоговой обычно означает большую потерю времени;
  • требуется заверение всех трёх заявлений;
  • оплата госпошлины на последнем этапе.

Если руководитель организации по какой-то причине находится совсем в другом регионе, то это исключает возможность личной подачи в налоговую. Тогда единственным вариантом будут удалённые способы подачи документов.

По доверенности

Порядок подачи документов через представителя не отличается от личной подачи. В данном случае все действия по подаче и получению документов ложатся на плечи представителя.

Дополнительно к списку документов нужно будет приложить также нотариальную доверенность на представителя.

Преимущества и недостатки подачи через представителя

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости посещения налоговой лично Вами. В налоговую отправится Ваш представитель.

Основной недостаток — посещение нотариуса.

Во-первых, это может отнять много времени, так как чаще всего у нотариусов бывает очередь, даже если Вы предварительно записывались.

Во-вторых, стоимость нотариальных услуг. Заверение формы — около 1700 ₽, оформление доверенности — около 2000 ₽.

По почте

При отправке документов почтой заявления Р12003, Р12016 и Р13014 обязательно необходимо заверять. Каждый этап отправляется отдельно.

При отправке обязательно оформляйте опись с указанием каждого документа и количества листов. Также письмо должно быть заказное с уведомлением о вручении (регистрируемым).

Момент поступления документов в налоговую Вы можете отслеживать по трек-номеру в чеке, который Вам выдал оператор на почте.

Преимущества и недостатки подачи по почте

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости посещения налоговой лично Вами. А также то, что документы можно отправить в любом почтовом отделении.

Однако недостатков такого способа значительно больше.

Во-первых, это необходимость заверения заявлений, оплаты государственной пошлины и почтовых услуг.

И самое главное, отправка документов почтой России — достаточно долгий и ненадежный способ. Документы могут идти в налоговую около недели, а могут затеряться и вообще до налоговой не дойти.

за 15 минут

Подготовьте и отправьте в ФНС все документы для присоединения ООО в сервисе Документовед

Онлайн сервис подготовки документов

  • Документы готовы за 15 минут
  • Удобный мастер ввода данных
  • Онлайн отправка в ФНС
  • Юридическая поддержка
  • Электронная подпись

Укажите данные и получите готовые документы