Табель учёта лиц, имеющих допуск к коммерческой тайне
Его функция и порядок составления
Его функция и порядок составления
Для того чтобы ввести в организации режим коммерческой тайны, необходимо разработать определенный пакет документов и провести ряд организационных мероприятий.
Принимая работника на должность, которая предусматривает доступ к коммерческой тайне, работодатель должен ознакомить его со всеми необходимыми локальными нормативными актами. Также работник должен подписать обязательство о неразглашении. Далее утверждается приказ о доступе к коммерческой тайне в отношении данного работника.
Таким образом организуется допуск работника к конфиденциальным сведениям.
Работодателю необходимо вести учёт лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну.
Для этого необходимо заполнять «Табель учёта лиц, имеющих допуск к коммерческой тайне» — вносить информацию по приказам о доступе и приказам о прекращении доступа к конфиденциальным сведениям.
Табель учёте оформлять удобнее в форме таблицы. Так информация будет выглядеть более наглядной и упорядоченной.
В таблице должны обязательно содержаться столбцы раскрывающие следующую информацию:
То есть напротив каждой фамилия должна быть указана дата, когда сотрудник получил доступ к конфиденциальным сведениям и дата, когда данный допуск был прекращён.
за 15 минут
Онлайн сервис подготовки документов