Табель учёта лиц, имеющих допуск к коммерческой тайне

Его функция и порядок составления

Для того чтобы ввести в организации режим коммерческой тайны, необходимо разработать определенный пакет документов и провести ряд организационных мероприятий.

Принимая работника на должность, которая предусматривает доступ к коммерческой тайне, работодатель должен ознакомить его со всеми необходимыми локальными нормативными актами. Также работник должен подписать обязательство о неразглашении. Далее утверждается приказ о доступе к коммерческой тайне в отношении данного работника.

Таким образом организуется допуск работника к конфиденциальным сведениям.

Работодателю необходимо вести учёт лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну.

Для этого необходимо заполнять «Табель учёта лиц, имеющих допуск к коммерческой тайне» — вносить информацию по приказам о доступе и приказам о прекращении доступа к конфиденциальным сведениям.

Табель учёте оформлять удобнее в форме таблицы. Так информация будет выглядеть более наглядной и упорядоченной.

В таблице должны обязательно содержаться столбцы раскрывающие следующую информацию:

  • порядковый номер записи.
  • фамилия, имя и отчество сотрудника;
  • занимаемая должность работника;
  • номер и дата Приказа о доступе к коммерческой тайне;
  • номер и дата Приказа о прекращении доступа к коммерческой тайне.

То есть напротив каждой фамилия должна быть указана дата, когда сотрудник получил доступ к конфиденциальным сведениям и дата, когда данный допуск был прекращён.

Пример табеля учёта лиц, имеющих допуск к коммерческой тайне

за 15 минут

Подготовьте документы для защиты коммерческой тайны

Онлайн сервис подготовки документов

  • Документы готовы за 15 минут
  • Удобный мастер ввода данных
  • Юридическая поддержка

Заполните данные и получите готовые документы