Документы для смены видов деятельности в ООО
Образцы документов для смены ОКВЭД в 2024 году
Образцы документов для смены ОКВЭД в 2024 году
Для изменения видов экономической деятельности необходимо подготовить следующие документы:
Обратите внимание, что формы Р14001 и Р13001 с 25 ноября 2020 года больше не применяются. Новая форма Р13014 утверждена Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.
Приказом ФНС России от 1 ноября 2021 года № ЕД-7-14/948@ утверждена новая редакция формы Р13014. Данный приказ вступил в силу с 18 декабря 2021 года.
На титульном листе формы Р13014 укажите ОГРН и ИНН организации. Далее проставьте или цифру 1 (если меняется устав) или цифру 2 (если устав не меняется). Если вы проставили 1, то ниже нужно также указать будет приниматься полностью новая редакция Устава либо лист изменений к нему.
На листе К укажите сначала те коды ОКВЭД, которые вы будете вносить в ЕГРЮЛ, далее на следующей странице укажите коды, которые нужно удалить из списка.
Если нужно изменить основной вид деятельности, то на листе К в строке «Код основного вида деятельности» вписываем новый основной код, а на следующей странице в такой же строке указываем старый основной код.
Далее на листе П проставляем значение 1 и указываем все необходимые данные директора организации. На следующей странице обязательно вписываем электронную почту и номер телефона для связи с заявителем. В случае если форма подлежит заверению, директор в присутствии нотариуса указывает свои ФИО и ставит подпись. Следующий пункт заполняется нотариусом при удостоверении подписи заявителя.
В шапке документа обычно указывают наименование организации, идентификационные номера (ОГРН, ИНН, КПП) и адрес компании.
Далее отдельное строкой прописывается место и дата составления решения.
Укажите ниже данные участника. Не обязательно перечислять все его паспортные данные, достаточно будет фамилии, имени, отчества и номинальной стоимости доли (размера доли).
Далее идёт текст самого решения, который обычно состоит из нескольких пунктов:
Если вы утверждаете новую редакцию устав, то на титульном листе обязательно должно быть указано, каким решением она утверждена. Если даты в решении и Уставе у вас не совпадут, то налоговая откажет вам в регистрации изменений.
То же самое с листом изменений – в шапке документа указывается номер и дата решения, которым данный документ был утверждён.
Также в листе изменений напишите какой именно пункт Устава у вас меняется и как он будет звучать в новой редакции.
Укажите, что данные положения вступают в силу с момента их государственной регистрации в налоговой. А все остальные пункты устава остаются неизменными и продолжают действовать в том виде, в котором они указаны в Уставе.
за 15 минут
Онлайн сервис подготовки документов