Новая форма Р13014 при изменении Устава
Образец заявления при изменении Устава в 2024 году
Образец заявления при изменении Устава в 2024 году
Бланк заявления в формате Word. Содержит листы необходимые для смены устава: титульный лист и лист «П».
Все изменения в Устав можно разделить на две группы:
Далее описан порядок заполнения новой формы Р13014 для второй группы изменений Устава.
Приказом ФНС России от 1 ноября 2021 года № ЕД-7-14/948@ утверждена новая редакция формы Р13014. Данный приказ вступил в силу с 18 декабря 2021 года.
Раздел 1 ОГРН и ИНН заполняются строго в соответствии с данными ЕГРЮЛ.
Во втором пункте указывается причина представления заявления. В данном случае проставляем цифровое значение 1.
Для значения 1 нужно указать, в какой форме внесены изменения в учредительный документ. Цифру 1 ставим, если участники утвердили новую редакцию Устава, цифру 2 — если изменения в Устав происходят путём утверждения листа изменений.
Больше ничего на титульном листе не заполняем.
На данном листе необходимо указать сведения в отношении физического лица, выступающего заявителем (то есть данные о руководителе организации).
В первом пункте ставим цифру 1.
Во втором пункте заполняем следующие строки:
На следующей странице в пункте 3 указываем в обязательном порядке адрес электронной почты и контактный телефон.
Если вы хотите получить документы на бумажном носителе, в соответствующем поле необходимо проставить цифру 1. Рекомендуем значение 1 проставлять в любом случае, даже если впоследствии заявитель не посетит налоговую для получения документов.
В конце пункта 3 заявителю в соответствующей строке нужно собственноручно указать ФИО и поставить подпись в присутствии нотариуса, который будет заверять подпись (исключением будет направление документов в налоговую в электронном виде — в этом случае форму Р13014 подписывать и заверять не нужно).
за 15 минут
Онлайн сервис подготовки документов