Акт приема передачи имущества
Скачайте бланк и заполните самостоятельно или подготовьте в сервисе онлайн
Скачайте бланк и заполните самостоятельно или подготовьте в сервисе онлайн
Актом приема-передачи принято называть документ, который подтверждает получение имущества одним лицом от другого.
Акт приема-передачи имущества фиксирует состояние имущества на момент передачи. Эти сведения позволяют:
Акт заключается между юридическими и физическими лицами обязательно в письменном виде. Он оформляется в двух экземплярах и заверяется подписями сторон и печатями (при наличии).
Законодательством не предусмотрен унифицированный бланк акта приема-передачи, поэтому этот документ может составляться в свободной форме. При этом есть несколько пунктов, наличие которых является обязательным:
По желанию сторон в документ могут быть добавлены дополнительные пункты. Например, о предоставлении квитанций по коммунальным платежам или ключей от недвижимости и т. д.
Стороны могут установить в договоре уполномоченных представителей, которые будут подписывать акт приемки товара. Для этого в нем необходимо указать:
Если стороны не указали в договоре лицо, уполномоченное осуществлять приемку, а сам акт подписан не лицом, который вправе действовать от имени организации без доверенности, то такой акт не может быть принят в качестве доказательства получения имущества.
за 15 минут
Онлайн сервис подготовки документов