При получении регистрационных документов от налоговиков надо тщательно проверять внесенную в ЕГРЮЛ информацию. Если ошибка обнаружена на этапе выдачи документов, то налоговый инспектор оформляет карточку замечаний. Ну а если ошибки всплыли уже после их внесения в госреестр, то заполняется форма Р14001 .

При исправлении ошибок в реестре подают титульный лист формы р14001; листы «Р» на заявителя и листы, содержащие верные сведения:

  1. лист «А» при ошибке в наименовании юридического лица;
  2. лист «Б» при ошибке в адресе организации;
  3. листы на участников «В», «Г», «Д», «Е», соответственно их категории, при ошибке в данных об участниках;
  4. лист «К» при ошибке в сведениях о директоре;
  5. лист «П» при ошибке в размере уставного капитала.

На титульном листе обязательно укажите государственный регистрационный номер записи в ЕГРЮЛ, которую нужно исправить.