Отправка документов онлайн
Пошаговая инструкция
Пошаговая инструкция
Наши специалисты в течение рабочего дня подготовят для Вас специальный транспортный контейнер. При этом они не забудут проверить качество отправленных Вами файлов, количество необходимых документов, а также их содержание (а вдруг, Вы вместо решения ООО «Ромашка-Юг» нечаянно загрузили решение для ООО «Ромашка-Север»). Специалисты нашего сервис проверяют каждый файл, стараются учесть каждую мелочь, делают все возможное, чтобы минимизировать любые риски отказов налогового органа.
После получения в личном кабинете транспортного контейнера, останется его подписать и отправить в налоговую. Для этого контейнер необходимо открыть именно на том компьютере, где установлен сертификат КЭП, вставить токен (флешку с подписью), и нажать поочередно кнопки «Подписать» и «Отправить».
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения электронного контейнера налоговым органом, на адрес электронной почты придёт расписка с электронной подписью налогового органа. По завершению процедуры регистрации в налоговом органе, готовые документы, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, также поступят по адресу электронной почты в транспортном контейнере.
Хотим отметить, что документы о государственной регистрации, которые приходят на электронную почту заявителя, подписаны КЭП налогового органа и в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» равнозначны бумагам с проставленной синей печатью. С такими документами можно открывать расчетный счет, заключать договоры и вести обычную деятельность предпринимателя. Но при желании Вы можете получить результат на бумажном носителе способом доставки, указанном в заявлении (лично либо почтой). Запрос на выдачу ответа на бумажном носителе, формируется нашим сервисом и отправляется вместе с другими документами в контейнере.
Возможность онлайн-отправки документов (т.е. их направления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей) на государственную регистрацию в налоговую предусмотрена законом уже довольно давно.
Но популярность среди предпринимателей электронная подача только набирает. Чтобы сделать отправку документов в налоговую онлайн более привлекательной был принят Федеральный закон «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса РФ» от 29.07.2018 № 234-ФЗ, который освободил граждан от уплаты государственной пошлины в случаях направления в регистрирующий орган документовв электронной форме.
То есть с 1 января 2019 года, в случаях отправки документов в налоговую онлайн, предприниматели освобождаются от уплаты государственной пошлины:
Чтобы воспользоваться возможностью отправки документов в налоговую онлайн, заявителю необходимо оформить квалифицированную электронную подпись (КЭП). Согласно ФЗ №63 от 6 апреля 2011 года «Об электронной подписи» оформить цифровой сертификат можно в удостоверяющем центре.
Зарегистрированные организации и ИП в большинстве случаев уже имеют КЭП, с помощью которой можно отправлять документы на государственную регистрацию действий в налоговой. Ведь наличие электронной подписи значительно упрощает жизнь компании, т.к. с ее помощью можно не только отправить документы на регистрацию в налоговую, но и сдавать налоговую и другую отчетность через интернет, подписывать электронные документы, взаимодействовать с государственными системами (Госуслуги, Росреестр и другие), участвовать в госзакупках на электронных торговых площадках, и т.д.
за 15 минут
Онлайн сервис подготовки документов