Внесение изменений при добавлении или изменении емейл в ЕГРЮЛ

Почему в ЕГРЮЛ важно наличие актуального адреса электронной почты

Сервис Документовед может подготовить форму Р13014 для добавления или изменения адреса электронной почты в ЕГРЮЛ, и при наличии ЭЦП направить данный документ на регистрацию в электронном виде без посещения нотариуса.

Для этого просто Зарегистрируйтесь в Сервисе и заполните простую анкету.

В 2020 году появилась возможность указывать в ЕГРЮЛ адрес электронной почты организации. Но до сих пор большинство компаний данные сведения в ЕГРЮЛ не внесли.

Конечно сведения об адресе электронной почты вносятся по желанию самой организации. И возможно на данную почту в случае внесение её в ЕГРЮЛ будет приходить некоторый спам. Но наличие в реестре е-мейл адреса позволит оперативно получать информацию от ФНС обо всем, что касается вашей компании.

Например, налоговая таким способом может вас уведомить о необходимости подтверждения достоверности юридического адреса. Подобные уведомления, отправленные почтой России, зачастую до адресата так и не доходят. А письмо на емейл вы получите сразу после его отправления, что позволит вам оперативно среагировать и подтвердить адрес организации — в итоге вы избежите внесения в ЕГРЮЛ информации о недостоверности адреса.

Внести в ЕГРЮЛ адрес электронной почты можно одновременно с регистрацией компании, просто указав свой email в соответствующей графе заявления.

А если организация уже зарегистрирована или указанные ранее е-мейл уже неактуален, то вам понадобится провести процедуру внесения изменений. При этом данное изменений можно совмещать с любыми другими изменениями (например, со сменой адреса, ОКВЭД, директора и т.д.)

Пошаговая инструкция по внесению адреса электронной почты в ЕГРЮЛ

Шаг 1. Принять решения о внесении изменений

Вопрос внесения е-мейл в ЕГРЮЛ не относится к компетенции общего собрания участников.

Поэтому достаточно, если руководитель организации издаст приказ c примерным текстом: «Внести в ЕГРЮЛ адрес электронной почты организации: primer@mail.ru». Но данный приказ подавать в налоговую инспекцию не обязательно.

Шаг 2. Подготовить форму Р13014

Обратите внимание, что форма Р14001 с 25 ноября 2020 года больше не применяется. Новая форма Р13014 утверждена Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.

Заполните заявление точно так же, как и при обычном внесении изменений в сведения в ЕГРЮЛ.

Заполнению будут подлежать в обязательном порядке:

  • титульный лист страница 1;
  • титульный лист страница 2;
  • Лист П на заявителя.

Шаг 3. Заверить форму Р13014 у нотариуса

При подаче документов в налоговую лично, по доверенности или по почте необходимо заверить форму Р13014 у нотариуса. Заявителем в этом случае является руководитель общества и именно он обязан посетить нотариуса для заверения подписи.

При онлайн подаче документов через Интернет с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) это не требуется.

Шаг 4. Подать заявление в регистрирующий орган

Для внесения или изменения адреса электронной почты в ЕГРЮЛ достаточно будет предоставить только заявление по форме Р13014.

За государственную регистрацию данного изменения госпошлина не взимается.

Шаг 5. Получить документы из ФНС

Срок регистрации исправления ошибки — 5 рабочих дней.

Документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ, с отметкой регистрирующего органа, направляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью налоговой, на адрес электронной почты, указанной заявителем в форме заявления. Также налоговая по запросу заявителя выдает документы, подтверждающие содержание электронных документов на бумажном носителе.

за 15 минут

Получите готовые документы для добавления или изменения емейл в ЕГРЮЛ

Онлайн сервис подготовки документов

  • Документы готовы за 15 минут
  • Удобный мастер ввода данных
  • Онлайн отправка в ФНС
  • Юридическая поддержка
  • Электронная подпись

Получите готовые документы за 15 минут