Новая форма Р13014 при смене наименования должности руководителя

Бланк и инструкция по заполнению новой формы

Новая форма Р13014 при смене названия должности

Пустой бланк в формате Word. Содержатся только необходимые страницы.

Новая форма Р13014 при смене названия должности

Правила заполнения Р13014 при смене названия должности

Инструкция по заполнению Р13014

При заполнении формы Р13014 обратите внимание на общие требования ФНС к оформлению заявления, которые установлены в Приложении N 13 к Приказу ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@:

  • используются только заглавные буквы и шрифт Courier New, высота шрифта 18 пунктов;
  • текст вводится слева направо, начиная с крайней левой клетки;
  • в каждой клетке указывайте только один символ (букву, цифру, пробел, знак препинания);
  • если текст не помещается на одной строке, в конце строки указывается столько символов, сколько поместится, а остальные символы вводятся со следующей строки без знака переноса;
  • если слово закончилось в последней клетке строки, то написание следующего слова начинается со второй клетки следующей строки, а первая остаётся незаполненной;
  • не ставятся прочерки или какие-либо иные знаки в пустых клетках;
  • заполняются только те листы, которые касаются изменившихся сведений;
  • на всех заполненных листах проставляется сквозная нумерация (001, 002 и т.д.);
  • незаполненные страницы не подаются.

Обратите внимание, что формы Р13001 и Р14001 с 25 ноября 2020 года больше не применяется. Новая форма Р13014 утверждена Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.

Приказом ФНС России от 1 ноября 2021 года № ЕД-7-14/948@ утверждена новая редакция формы Р13014. Данный приказ вступил в силу с 18 декабря 2021 год.

Титульный лист, страница 1

Первая титульная страница заполняется всегда вне зависимости от причин подачи заявления Р13014.

Обязательными к заполнению здесь являются поля ОГРН и ИНН. Данные указываются в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ.

В пункте 2 укажите подходящее цифровое значение, а именно:

  • цифру 1 — если должность меняется и в Уставе, и в ЕГРЮЛ (например, когда собственниками принято решение о переименовании должности);
  • цифру 2 — если нужно изменить должность только в ЕГРЮЛ (например, когда налоговая отменила ликвидацию и необходимо заменить должность ликвидатора).

Если вы проставляете цифру 1, то ниже в специальном поле нужно указать, в какой форме внесены изменения в устав: принята его новая редакция или утверждён лист изменений к уставу.

Лист И

На этом листе нам необходимо отобразить новое наименование должности руководителя.

Для этого в пункте 1 проставляем цифру 3, которая означает, что меняются сведения о текущем руководителе.

Далее в пункте 2 указываем ФИО и ИНН директора в строгом соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ (то есть, если в ЕГРЮЛ ИНН у директора не указан, то и здесь его не указываем).

В пункте 3 прописываем полностью все сведения о руководителе следующим образом:

  • ФИО вводятся на русском языке (в русской транскрипции), отчество заполняется при его наличии;
  • если у директора есть ИНН, то это поле должно быть обязательно заполнено (даже если его ранее не было указано в ЕГРЮЛ);
  • отмечаем пол директора (мужской —1 или женский — 2);
  • дату и место рождения указываем точно в соответствии с паспортом (для иностранца место рождения указывать не нужно);
  • отмечаем цифровым значением гражданство;
  • если в пункте гражданства указали значение 2, то ниже нужно написать цифровой код страны гражданства;
  • указываем код вида документа, удостоверяющего личность и данные, которые в этом документе содержатся: серия, номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения;
  • пишем новую должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Образец заполнения листа И страница 1 Образец заполнения листа И страница 2

Лист П

Данный лист состоит из двух страниц и предназначен для указания данных о заявителе. Заявителем в данном случае может быть только руководитель организации.

Соответственно в пункте 1 необходимо проставить цифру 1.

В пункте 2 указываем данные руководителя, то есть повторяем данные с листа «И».

В пункте 3 пишем адрес электронной почты и номер контактного телефона. Эти данные нужно обязательно указать.

Также, при необходимости получения готовых документов на бумажном носителе в соответствующей клеточке поставьте цифру 1.

Далее заявитель указывает собственноручно свои ФИО и подпись.

Пункт 4 заполняется нотариусом при заверении подписи заявителя.

за 15 минут

Подготовьте документы для смены должности руководителя за 15 минут

Онлайн сервис подготовки документов

  • Документы готовы за 15 минут
  • Удобный мастер ввода данных
  • Юридическая поддержка

Заполните простую анкету и получите готовые документы